Администрация муниципального образования «Бузулукский район» Оренбургской области

Предпринимательство


Отбор кандидатур на право получения субсидий из бюджета МО Бузулукский район на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные труднодоступные и малонаселенные пункты




2021

Порядок распределения и предоставления субсидий

Документация о проведении отбора на право получения субсидий

Результаты отбора

2022

Порядок распределения и предоставления субсидий

Документация о проведении отбора на право получения субсидий

Результаты отбора


Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи СМП по состоянию на 01.01.2022 г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

Администрация Бузулукского района сообщает о проведение аукциона по продаже права на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Колтубановский поссовет Бузулукского района Оренбургской области – п. Колтубановский, ул. Комсомольская, район д. 21 А

Срок подачи заявок на участие в аукционе:

Дата начала подачи заявок – 26.10.2021 года.

Заявки на участие в аукционе принимаются в рабочие дни с 8 час. 00 мин до 17 час. 00 мин местного времени по адресу: 461040, Оренбургская область, г. Бузулук, ул. Ленина, 10, кабинет 83.

Дата окончания подачи заявок – 10.11.2021 года до 17.00 местного времени. 

 Вход в здание по документам, удостоверяющим личность.

Место, дата проведения аукциона: 

26 ноября 2021 года в 11-00 местного времени по адресу: г. Бузулук, ул. Ленина, д.10, кабинет № 16.

 Дата подведения итогов: 26 ноября 2021 года в 12-00 местного времени по адресу: г. Бузулук, ул. Ленина, д.10, кабинет № 16.

 С документацией о проведение аукциона можно ознакомиться на официальном сайте муниципального образования Бузулукский район www.bz.orb.ru в разделе Экономика района/ Предпринимательство/

.

Телефон для справок 8(35342) 7-43-10, 7-43-12.

ТОРГОВЛЯ

Нужно ли потребителю при возврате наличных денежных средств за товар
предъявлять паспорт?
В связи с вопросами, поступающими в ходе консультирования, Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поясняет, что при возврате наличных денежных средств за товар продавец вправе потребовать у потребителя паспорт или другой документ,удостоверяющий личность.
При этом требование продавца о необходимости снятия копии с паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, является неправомерным. Для справки: согласно ст. 493 Гражданского Кодекса Российской Федерации договор купли-продажи между продавцом и потребителем считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом кассового или товарного чека или иного документа,подтверждающего оплату товара.
В силу п. 1 ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее – Закон № 2300-1) потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, еслиуказанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские
свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Закон № 2300-1 не устанавливает алгоритм возврата денежных средств покупателю (кассовых операций), а лишь закрепляет потребительские права при заключении, изменении или расторжении договоров купли-продажи.
Согласно п. 6.1 Указания Банка России от 11.03.2014г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», кассир должен удостовериться в том, что выдача наличных денег осуществляется лицу, указанному в расходном кассовом ордере, то есть после проведения идентификации получателя наличных денег. При этом, Указом Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» установлено, что основным документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации.
Таким образом, возврат наличных денежных средств осуществляется припредъявлении документа, удостоверяющего личность и требование о предъявлении такого документа хозяйствующим субъектом правомерно.
 Консультирование потребителей по-прежнему продолжается в: - Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области (тел. 8 3532 44-23-95);
-Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологиив Оренбургской области» (тел. 8 3532 43-08-19).
 С актуальной информацией по вопросам защиты прав потребителей можно ознакомиться на государственном информационном ресурсе (ГИР ЗПП) в сети Интернет по адресу zpp.rospotrebnadzor.ru где представлены памятки, образцы претензий и исковых заявлений, информация о судебной практике и многое другое.

Правила посещения торгового зала с детской коляской
В некоторых магазинах потребитель встречается с объявлением администрации магазина, в котором запрещается посещение магазина с детскими колясками. Такое требованиенезаконно и ущемляет права потребителей в силу следующего:
 
1) Ограничение прав маломобильных групп населения.В соответствии со Сводом правил 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001", утв.
Приказом Минстроя России от 30.12.2020 N 904/пр, к маломобильным группам населения отнесены: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, люди с нарушением интеллекта, люди старших возрастов, беременные женщины, люди с детскими колясками, с малолетними детьми, тележками, багажом и т.д. Маломобильные группы это: люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве.
В соответствии с государственной программой Российской Федерации «Доступнаясреда», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2019 № 363 и действующим законодательством в целом предусмотрено, что на территорииРоссийской Федерации необходимо создавать равные возможности получения услуг всеми
 категориями населения, в том числе и маломобильным группам населения. 2) Запрещено отказывать потребителю от заключения договора розничной куплипродажи.
Покупая в магазине товары, потребитель заключает договор розничной купли-продажи,который в свою очередь является публичным договором. Это означает, что организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим, за исключением случаев,
 предусмотренных законом и иными правовыми актами (ст.ст. 426, 492 Гражданского кодекса РФ). Действующим законодательством не предусмотрен запрет на вход потребителя в торговый зал с детской коляской.
Кроме этого, не допускается отказ организации от заключения договора розничной куплипродажи при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары.Услуги торговли должны отвечать требованиям социального назначения, то есть быть доступны для потребителей различных категорий, а также предусматривать комфортность и удобство при приобретении товаров, включая удобное размещение входов, выходов, секций, наличие лифтов, эскалаторов и другое. Поэтому магазин не имеет права отказать в заключении
 договора розничной купли-продажи товара покупателям с детскими колясками и соответственно должен обеспечить вход в магазин.
3) Самоуправство. Если представитель продавца не пропускает потребителя в магазин с детской коляской, то
его действия можно характеризовать как самоуправство. Самоуправство это самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом, порядку осуществление своего действительного илипредполагаемого права. В случае если в результате самоуправства потребителю не причинен существенный вред, то виновное лицо привлекается к административной ответственности, в соответствии со ст. 19.1 КоАП РФ. Если потребителю в результате самоуправства причинен существенный вред, то виновное лицо привлекается к уголовной ответственности в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации. Советы потребителю в случае отказа продавца пропустить в торговый зал с детской коляской.
1. Сообщить сотруднику магазина (охраннику, представителю администрации) на то, что запрет на посещение магазина с детской коляской нарушает требования действующего законодательства и ущемляет Ваши потребительские права. Документ создан в электронной форме. № 56-02-17/01-1008-2022 от 05.09.2022. Исполнитель: Попова Е.НСтраница 3 из 5. Страница создана: 02.09.2022 12:52
2. Потребовать гарантию сохранности коляски, в случае если администрация магазина вынуждает Вас оставить коляску на улице.
3. Попросить сотрудника магазина предоставить Вам вместо коляски другое транспортное средство для передвижения ребенка по магазину, отвечающее обязательным требованиям действующего законодательства.
4. Потребовать у продавца книгу отзывов и предложений и сделать в ней соответствующую запись.
5. Обратиться в отдел полиции по месту нахождения магазина с заявлением о привлечении сотрудника магазина к ответственности по ст. 19.1 КоАП РФ. Необходимо предоставить доказательства совершения самоуправства – это могут быть свидетельские показания, видеозапись, запись с камер наружного наблюдения магазина. Если Вы столкнулись с подобным нарушением своих прав, то можете подать заявление в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области посредством направления обращения в электронном виде (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/) или направить письменное обращение по адресу: 460021, г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1.
Дополнительную информацию по вопросам защиты прав потребителей можнополучить в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по тел. 8 (3532) 43-08-19 или на сайте Роспотребнадзора в
 государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) в
категории Актуальной информации «Справочник потребителя» по адресу:
http://zpp.rospotrebnadzor.ru.

О реализации табачной продукции и табачных изделий (ограничения и запреты) В целях снижения распространенности потребления табака среди населения и связанных с этим процессом иных негативных последствий, в России принят Федеральный закон от 23
февраля 2013 г. N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (далее Закон), который устанавливает ограничения и запреты в сфере реализации табачной продукцией.
Демонстрация табачной продукции.
Действующее законодательство запрещает открытую выкладку табачной и никотинсодержащей продукции. Покупатели могут ознакомится с ассортиментом табачных изделий только после ознакомления с прайсом, в котором указаны наименования и стоимость сигарет в алфавитном порядке. Количество сигарет в пачке.
На сегодняшний день поштучная реализация сигарет запрещена. Количество сигарет в одной пачке строго определено - не менее и не более чем двадцать штук.
Стоимость.
В целях сокращения спроса на табачные изделия или никотинсодержащую продукцию могут осуществляться меры государственного воздействия на уровень цен указанной продукции, посредством установления единой минимальной цены табачной продукции, ниже которой такая продукция не может реализовываться продавцами. На период с 1 января по 31 декабря 2022 года значение единой минимальной цены табачной продукции определено в размере 112 руб.
Место продажи.
Определены места, в которых допускается продажа сигарет, а также способы продажи. Разрешается продавать сигареты в стационарных магазинах и павильонах. Развоз сигарет и табачной продукции, продажа их с лотка и иные способы реализации допускаются в случае, если внаселенном пункте полностью отсутствуют магазины или павильоны, реализующие табачные изделия. Законодательство строго ограничивает возможность реализации сигарет ближе, чем в 100 метрах от учебных заведений, спортивных учреждений или организаций здравоохранения. Также запрещается торговля сигаретами и табачными изделиями на железнодорожных и автотранспортных вокзалах, аэропортах, водных вокзалах, метро и других транспортных объектах, в гостиницах и жилье, сдаваемом в аренду.
Продажа сигарет несовершеннолетним.
Запрещается продажа табачной продукции или никотинсодержащей продукции, кальянов и устройств для потребления никотинсодержащей продукции несовершеннолетним и несовершеннолетними, вовлечение детей в процесс потребления табака или потребления
никотинсодержащей продукции путем покупки для них либо передачи им табачной продукции, табачных изделий или никотинсодержащей продукции, кальянов и устройств для потребления никотинсодержащей продукции, предложения либо требования употребить табачную продукцию, табачные изделия или никотинсодержащую продукцию любым способом.
Меры по дестимулированию приобретения табачной продукции.
Полностью запрещается реклама и спонсорство табака. Также наложен запрет на демонстрацию табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для взрослых аудиовизуальных произведений. Исключения предусмотрены для случаев, когда такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла. За несоблюдение ограничений и запретов в сфере торговли табачной и никотинсодержащей продукцией, устройствами для ее потребления, использования кальянов предусмотрена административная ответственность в рамках Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Необходимую консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить в общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области по тел.8(3532)44-23-54 и в Консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по тел.8(3532)43-08-19. Актуальная информация по вопросам защиты прав потребителей размещена на государственном информационном ресурсе (ГИР ЗПП) в сети Интернет по адресу zpp.rospotrebnadzor.ru, где представлены памятки, обучающие видеоролики, образцы претензий и исковых заявлений, информация о судебной практике и другое.

Информация для бизнес сообщества

В целях повышения уровня информированности участников оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, о существующих инструментах взаимодействия с ООО «Оператор-ЦРПТ», являющимся оператором государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система маркировки), по вопросам маркировки товаров средствами идентификации, в том числе вопросам обеспеченности необходимым оборудованием, расходными материалами и комплектующими, Минпромторг России сообщает о следующих проведенных мероприятиях.
1. Организована отдельная «горячая линия» по вопросам поиска оборудования, расходных материалов и комплектующих, необходимых для маркировки товаров средствами идентификации (телефон: +7 (495) 109-93-35, e-mail: supply.help@crpt.ru);
2. На сайте информационной системы маркировки создан раздел с рекомендациямипо выбору расходных материалов и комплектующих с контактами поставщиков в разрезе типов таких расходных материалов и комплектующих(https://честныйзнак.рф/business/projects/dairy/materials/);

3. Создано отдельное цифровое пространство для взаимодействия поставщиков ипотребителей оборудования, расходных материалов и комплектующих. Данная площадка позволяет оставить заявку на требуемое оборудование или расходный материал, а также
оперативно получить ответы на возникающие вопросы в сфере маркировки товаров (https://help.markirovka.ru).

ВЕДЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ!

Информация по проекту «Универсальная карта жителя Оренбургской области»

Объявление о проведение  аукциона по продаже права на размещение нестационарных торговых объектов на территории МО Красногвардейского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области, ул. Рабочая,1

Результат проведения аукциона по продаже права на размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, либо земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Постановление №462-п от 7.06.21 "Об утверждении положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области"




Меры государственной поддержки предпринимательства


В помощь предпринимателю

 


 

Реестр мер поддержки

Предоставление субсидий на компенсацию производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы и на компенсацию предприятиям хлебопекарной промышленности части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий  

Маркировка обувных изделий

Маркировка алкоголя в 2021 году: новые правила

Статистические данные и показатели, характеризующие
финансово-экономическое состояние субъектов МСП

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию

Муниципальная программа "Экономическое развитие муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области"

Программа льготного лизинга оборудования для малого бизнеса

РУКОВОДСТВО ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ  ПРОДУКЦИИ

Реестр муниципальных услуг МО Бузулукский район в сфере поддержки предпринимательства

Регламент  Консультирование по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования.

Консультационные услуги по государственной поддержке и субсидиям.

Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки

Сведения об основных показателях деятельности малых и средних предприятий

Финансово-экономическое состояние малого и среднего предпринимательства в Бузулукском районе

Муниципальная программа «Экономическое развитие муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области»

Сведения о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Бузулукский район

Постановление Об утверждении перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Постановление Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Маркировка

Как принимать решения на собрании собственников многоквартирного дома

Постановление Об утверждении перечня муниципального имущества предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Постановление Об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества,предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Информация для самозанятых и индивидуальных предпринимателей

Потребительский рынок

В целях повышения эффективности противодействия незаконному обороту
промышленной продукции, будет проводится семинар, на тему: «Маркировка и система прослеживаемости продукции - эффективный метод противодействия незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации».
Семинаров будет проходить в режиме видео-конференц-связи на безвозмездной основе, с привлечением специалистов в области борьбы с незаконным оборотом промышленной продукции.
По вопросам, связанным с семинарами, следует обращаться к генеральному директору Международной ассоциации «Антиконтрафакт» Квасовой Светлане Викторовне, телефон +7 926 096-61-41, электронная почта:
org@ anti- counterfeting. ru.


Торговые объекты Бузулукского района за 2020 год

Закон       Оренбургской     области      от      24.12.2019 № 2036/544-VI-ОЗ «О запрете оборота на территории Оренбургской области бестабачной никотиносодержащей продукции, предназначенной для потребления никотина способами, отличными от курения табака» - http://pravo.orb.ru/main/show/6037

Закон       Оренбургской     области      от      24.12.2019 № 2037/545-VI-ОЗ "Об административных правонарушениях в Оренбургской области - http://pravo.orb.ru/main/show/6031


РЕАЛИЗАЦИЯ СТАНДАРТА РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ

Об определении уполномоченного органа администрации Бузулукского района по содействию развитию конкуренции в Бузулукском районе и создании рабочей группы пот внедрению Стандарта развития кокуренции в Бузулукском районе

Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики в Бузулукском районе»

Маркировка товара

Постановление правительства

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения