Администрация муниципального образования «Бузулукский район» Оренбургской области

ЗАГС

Юридический адрес: г.Бузулук, ул.Ленина, 10, каб.78

Начальник отдела ЗАГС- Чегодаева Александра Викторовна- тел. (35342)7-42-32

Старший инспектор отдела ЗАГС -  Молодцова Ирина Викторовна- тел. (35342)7-42-31

Е-mail: ZAGS@bz.orb.ru

Время  работы с 8-00 до 17-00 часов

Часы приема граждан с 8-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

Обед с 13-00 до 14-00

День профилактики: Каждый последний четверг месяца

Выходные: суббота, воскресенье


Отчет о работе:  2012 год ; 2013 год ; 2014 год ; 2015 год; 2016 год; 2017 год; 2018 год; 2019 год; 2020 год; 2021 год


Отдел  актов  записи  гражданского  состояния  является  структурным  подразделением  администрации  Бузулукского   района без образования юридического лица, деятельность которого направлена на осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Отдел  записи  актов  гражданского  состояния  в  своей  деятельности  руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Семейным  Кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  «Об  актах  гражданского  состояния», Законом  Оренбургской  области  «О  наделении  органов  местного  самоуправления полномочиями  на государственную  регистрацию  актов  гражданского  состояния» , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, распоряжениями главы администрации Бузулукского района, рекомендациями комитета по вопросам ЗАГС области
Основными задачами отдела являются:
- исполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных не имущественных прав граждан, а также интересов государства;
- формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения;
- координация деятельности органов местного самоуправления сельских поселений, осуществляющих полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния и оказания им методической и консультативной помощи.
Основными функциями отдела являются:
-государственная регистрация, рождения,  заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства и  перемены имени, смерти;
- внесение  исправлений, изменений и дополнений в первые экземпляры записей актов гражданского состояния, хранящихся в отделе;
выполнение функций по  восстановлению и аннулированию записей  актов гражданского состояния по решению судов;
осуществление в установленном порядке учета, обработки, систематизации и хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния и других документов в течении установленных сроков хранения;
выдача  повторные свидетельства и архивных справок, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
оказание правовой помощи гражданам по вопросам истребования документов о государственной регистрации актов гражданского состояния;
обеспечение конфиденциальности полученной информации;
обеспечение приема, хранения, учета и использования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
представление в установленном порядке ежемесячных и годовых статистических отчетов, а также вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в комитет по вопросам ЗАГС Оренбургской области и в органы государственной статистики;
представление в установленном порядке сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния государственным органам в соответствии с действующим законодательством;
прием и консультирование  граждан, обращающихся в органы ЗАГС по вопросам, входящим в компетенцию отдела ЗАГС;
рассмотрение заявлений граждан, запросов учреждений и организаций  по вопросам, входящим в компетенцию отдела, принятие по ним соответствующих мер;
формирование базы данных актов гражданского состояния района в программе МАИС «ЗАГС» и организация работы по использованию областного электронного архива записей актов гражданского состояния;
взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам разъяснения законодательства  в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
участие в реализации районных программ по укреплению семьи, материнства и детства.

Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и юридически значимые действия и истребование документов с территорий иностранных государств.

За государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства - 350 рублей;
За государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств:
- при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей -  650 рублей с каждого из супругов,
- при расторжении брака в судебном порядке - 650 рублей с каждого из супругов
- при расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет - 350 рублей
За государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства,  - 350 рублей;
За государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени,  - 1 600 рублей;
За внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, включая выдачу свидетельств,  - 650 рублей;
За выдачу повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния,  - 350 рублей;
За выдачу физическим лицам справок из архивов органов записи актов гражданского состояния и иных уполномоченных органов,   - 200 рублей;
За истребование документов с территории иностранных государств,  - 350 рублей за каждый документ
За выдачу свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в связи с переменой имени - 350 рублей;

Повторные свидетельства и справки выдаются в день обращения. 

Срок исполнения заявлений о внесении исправлений (изменений) – 1 месяц, при условии поступления запрашиваемых документов, необходимых для решения вопросов по существу. При подаче заявления о внесении исправлений (изменений) в записи актов гражданского состояния заявителем должны быть представлены документы, подтверждающие просьбу.

Заявителем для получения государственной услуги должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт), и документы, подтверждающие право на получение документа. (ст.9 ФЗ «Об актах гражданского состояния»).


Реквизиты:
Просьба правильно указывать реквизиты!!!

Назначение платежа: госпошлина за государственную регистрацию заключения брака (за государственную регистрацию расторжения брака, за государственную регистрацию установления отцовства и др.)

Управление Федерального казначейства по Оренбургской области (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области)

ИНН 5610123323 
КПП 561001001 
ОКТМО 53701000

р/с 03100643000000015300

Отделение Оренбург//УФК по Оренбургской области, г. Оренбург

БИК 015354008 к/с 40102810545370000045

КБК 31810805000010001110 (заключение и расторжение брака, установление отцовства,перемена имени)

КБК 31810805000010002110 (внесение исправлений, повторное свидетельство, справка)

Вместо лицевого счета в квитанциях будет указываться  единый казначейский счет (к/c  40102810545370000045)

Выписка из Ст.333.35 

Выписка из части 2 Налогового Кодекса Российской Федерации
Ст.333.35 «Льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций»
1. От уплаты государственной пошлины освобождаются:
1) физические лица – Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы – по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, в Конституционном Суде Российской Федерации, при обращении в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния;
2) физические лица – участники и инвалиды Великой Отечественной войны – по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями, в Конституционном Суде Российской Федерации, при обращении в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния;
2. Основанием для предоставления льгот физическим лицам, перечисленных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, является удостоверение установленного образца.

Бланки заявлений

Подача заявления о регистрации брака через Госуслуги

Перечень законов и иных нормативно правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции загс

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения