Администрация муниципального образования «Бузулукский район» Оренбургской области

Делопроизводство

Юридический адрес: г. Бузулук, ул. Ленина, 10, каб.90

Главный специалист по документационному обеспечению администрации района  – Попова Наталья Александровна  тел. (35342) 2-22-01

E-mail: kanc@bz.orb.ru

Время работы: 8 -17 часов

Обед: 13 -14 часов

Выходные: суббота, воскресенье

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА:

Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей главного специалиста по документационному обеспечению:

- документационное обеспечение;

-информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности администрации муниципального образования;

- разработка и принятие мер, направленных на обеспечение документационного обеспечения администрации муниципального образования.

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СВОИХ ФУНКЦИЙ ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОБЯЗАН:

- Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

- Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Соблюдать антикоррупционное законодательство;

- Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;

- Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности;

- Соблюдать установленный служебный распорядок, кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности;

- Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды;

- Сообщать заместителю главы администрации муниципального образования о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

- Уведомлять заместителя главы администрации муниципального образования, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- Обеспечивать соблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

- Оказывать консультативную помощь по вопросам своей компетенции;

- Подготовка в пределах своей компетенции проектов нормативных правовых актов;

- Подготовка в пределах своей компетенции справочных и методических материалов;

- Осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, органами исполнительной власти, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;

- Получать в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);

- Обеспечивать информационное заполнение сайта администрации муниципального образования по вопросам своей компетенции;

- Подготавливать необходимые отчеты и ответы на запросы по вопросам своей компетенции;

- Осуществлять прием поступающей и исходящей корреспонденции и проверки правильности адресования, оформления, комплектности и целостности документов, приложений к ним;

- Осуществлять своевременную регистрацию и обработку поступающих и исходящих служебных документов в системе электронного документооборота АСЭД;

- Разрабатывать и внедрять локальные нормативные акты по документационному обеспечению;

- Осуществлять контроль процесса и сроков исполнения документов;

- Организовывать оперативное хранение документов и передачу дел для последующего хранения;

- Вести регистрационные и учетные формы документов организации;

- Организовывать передачу документов между уровнями управления и руководством;

- Осуществлять регистрацию и ведение баз данных организационно-распорядительных документов;

- Подготавливать документы для передачи в архив или на уничтожение;

- Составлять сводную номенклатуру дел администрации муниципального образования;

- Осуществлять регистрацию и ведение баз данных обращений граждан;

- Осуществлять регистрацию и отправку подготовленных исполнителями ответов на обращения граждан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

- Обязан исполнять свои обязанности качественно, компетентно и эффективно, своими действиями поддерживать и укреплять авторитет администрации района.

- Выполнять распоряжения и указания вышестоящих, в порядке подчиненности, руководителей.

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ИМЕЕТ ПРАВО:

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» главный специалист имеет право:

- получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

- принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности;

- вносить предложения по улучшению работы;

- на ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

- на обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

- на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

- на отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

- на повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

- на ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

- на объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

- на рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

- на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

Перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции главного специалиста по документационному обеспечению администрации района

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения