Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес
г. Бузулук, Оренбургская обл., ул. Ленина д.10
Приемная
8(35342)7-42-00
E-mail: bz@mail.orb.ru

Кадрово-правовой отдел

Юридический адрес: г. Бузулук, ул. Ленина, 10, каб. 80

Фактический адрес: г. Бузулук, ул. Ленина, 10, каб. 80

Начальник – Ченцова Людмила Геннадьевна

тел. (35342) 7-42-25

Главный специалист по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадрово-правового отдела – Воронов Иван Николаевич

тел.:  (35342)7-42-26

Главный специалист кадрово-правового отдела - Лыков Сергей Александрович

тел: (35342)7-41-98

Главный специалист по кадрам и спецработе кадрово-правового отдела - Чернышева Татьяна Николаевна

тел: (35342)7-42-24

Ведущий специалист кадрово-правового отдела - Рассохина Екатерина Владимировна

тел: (35342)7-42-48

E-mail: kpo@bz.orb.ru

Время работы: 8 – 17 часов

Обед:   13 – 14 часов

Выходные: суббота, воскресенье




Нормативные документы

Порядок поступления на муниципальную службу

Квалификационные требования

Вакансии

Отчет о работе

Резерв управленческих кадров администрации Бузулукского района



ПОЛОЖЕНИЕ

О КАДРОВО-ПРАВОВОМ  ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ

БУЗУЛУКСКОГО РАЙОНА


1. Общие положения


1.1. Кадрово-правовой отдел администрации Бузулукского района (далее Отдел) является отраслевым (функциональным) органом администрации Бузулукского района.

1.2. Отдел осуществляет обеспечение законности в деятельности администрации Бузулукского  района, а также обеспечивает исполнение требований законодательства Российской Федерации в области кадровой работы с  личным составом.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Оренбургской области, Уставом Бузулукского района, решениями Совета депутатов Бузулукского района, правовыми актами главы района, а также настоящим Положением.

1.4. Отдел  подчинен непосредственно главе Бузулукского района в  соответствии со структурой администрации района.


2. Задачи Отдела


 2.1.  Основными задачами Отдела  являются:

2.1.1. Организация, координация и контроль кадровой работы в  администрации Бузулукского  района; 

2.1.2. Обеспечение соблюдения трудового законодательства в деятельности администрации Бузулукского  района, защиты прав, льгот и гарантий работников. 

2.1.3. Организация работы с персональными данными работников администрации Бузулукского  района; 

2.1.4. Организация проведения аттестации работников и учет личного состава работников;

2.1.5. Ведение кадрового делопроизводства;

2.1.6. Обеспечение соблюдения трудового законодательства Российской Федерации в кадровой работе  администрации Бузулукского  района;

2.1.7.  Обеспечение защиты  имущественных и  неимущественных прав, интересов администрации Бузулукского  района  по поручению главы района  в судах общей юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении исков, заявлений и жалоб, других государственных органах.

2.1.8. Мониторинг изменений в  системе федерального  законодательства, законодательства  Оренбургской области и  муниципальных правовых  актов;

2.1.9. Правовая  экспертиза  нормативных  и  ненормативных   муниципальных  правовых  актов;

2.1.10. Координация и контроль  деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Бузулукского района  по  кадровым и  правовым  вопросам.

2.1.11. Контроль за  исполнением действующего законодательства  в  деятельности  администрации  Бузулукского  района.

2.1.12. Обеспечение  мер  по реализации  положений  Федерального Закона  от 25.12.2008 « 273 - ФЗ « О противодействии  коррупции». 


3. Функции Отдела


   3.1. В  целях  реализации возложенных  задач Отдел осуществляет  следующие  функции:

- подготовку проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов; 

- ведение трудовых книжек, личных дел муниципальных служащих, руководителей муниципальных предприятий и учреждений; 

- ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Бузулукский район;

- подготовку и проведение аттестации муниципальных служащих;

- подготовку и проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих;

- проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений;

- консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

- оформление документов о представлении к награждению государственными и ведомственными наградами;

- расчет стажа муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет;

- представляет  интересы главы  района и  администрации Бузулукского  района  в  судах, государственных  органах, в  том  числе  в  правоохранительных и  контролирующих органах;

- подготовку проектов заявлений, ходатайств  и  иных  документов, направляемых  в  суды, государственные   органы, в  том  числе  правоохранительные и  контролирующие   органы;

- организует учет судебных процессов с участием администрации района и ее отраслевых (функциональных) органов, регистрацию судебных повесток, определений судов и других судебных актов, поступающих в администрацию района, их распределение по согласованию с главой района;

- подготовку по поручению главы района проектов правовых актов главы администрации Бузулукского района;

- подготовку заключений на проекты правовых актов главы района об их соответствии Конституции Российской Федерации, действующему законодательству, правилам юридической техники;

- согласование  и  подготовку заключений  на  проекты правовых актов главы Бузулукского района;

- подготовку предложений об отмене либо приостановлении действия правовых актов главы района, актов отраслевых (функциональных) органов администрации района в случае их несоответствия действующему законодательству, осуществляемая по поручению главы района;

- подготовку разъяснений отдельных положений правовых актов  отраслевых (функциональных) органов администрации района в случае их несоответствия действующему законодательству, осуществляемая по поручению главы района;

- рассмотрение и  подготовку по  поручению главы   района  ответов и  заключений  на  обращения  граждан  и  организаций;

- согласование и регистрацию доверенностей, выдаваемых главой района работникам отраслевых (функциональных) органов администрации района для представления интересов администрации района в судебных, административных и иных органах и учреждениях по конкретным делам, ведение их учета;

- проведение мероприятий, направленных на  повышение правовой грамотности  муниципальных  служащих;

- участие в  работе  совещательных, консультативных  органов  и  комиссий, созданных при  администрации  района,  а  также   в  деятельности   иных  комиссий,  рабочих  групп, совещаниях;

- подготовку заключений на проекты договоров, заключаемых администрацией района, отраслевыми (функциональными) органами администрации района на предмет их соответствия действующему законодательству;

- в случае несоответствия действующему законодательству проектов правовых актов главы района и других правовых документов, представляемых в Отдел на заключение и визу, Отдел не визируя проекты этих документов, дает соответствующее заключение с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов. При наличии возражений со стороны руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации района, Отдел представляет справку о своих замечаниях главе района;

- подготовку аналитических материалов по  вопросам  законодательной  практики, обобщение  и  анализ правоприменительной  практики;

- в рамках реализации антикоррупционной политики в  администрации  района отдел осуществляет проведение антикоррупционной экспертизы  нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов  администрации района  в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующее устранение;

- направление проектов нормативных правовых актов по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина,  муниципальной собственности, муниципальной службы, бюджетного, налогового, таможенного, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании,  социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим)  муниципальные должности, должности  муниципальной службы,  на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру;

- оказывает консультативную помощь жителям  Бузулукского района  по правовым вопросам;

- правовое сопровождение мероприятий (совещаний, заседаний комиссий, семинаров), проводимых  администрацией района;

- учет и контроль исполнения: протестов, представлений и требований прокурора; постановлений, определений и решений судебных органов, принятых в отношении администрации района и  муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных отраслевым (функциональным) органам администрации района;

- по поручению главы района выполняет и другие функции, связанные с правовым  и  кадровым обеспечением деятельности главы района и отраслевых (функциональных) органов администрации Бузулукского района. 

- проведение работы по противодействию коррупции в администрации Бузулукского района в соответствии с Федеральными законами, законами Оренбургской области, муниципальными нормативными правовыми актами администрации Бузулукского района.


4. Обеспечение деятельности Отдела


4.1 Отдел  для осуществления своих функций имеет право:

4.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и специалистов отраслевых (функциональных) органов администрации района, администраций сельских поселений, входящих в состав Бузулукского района, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий необходимые пояснения, документы и материалы, справки, другие документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций Отдела.

4.1.2.  Проводить проверки состояния  кадровой и правовой работы в службах отраслевых (функциональных) органов администрации района.

4.1.3. Принимать участие в аттестации работников отраслевых (функциональных) органов администрации района.

4.1.4. По согласованию с главой района направлять отраслевым (функциональным) органам администрации района рекомендации по вопросам исполнения нормативных правовых актов органов местного самоуправления и организации правовой работы в соответствующих отраслевых (функциональных) органах.

4.1.5. При установлении фактов нарушения действующего законодательства в деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации района, а также в случае неисполнения ими правовых актов органов местного самоуправления, направлять информацию главе района, о выявленных нарушениях с предложением мероприятий по их устранению.

4.1.6. Проводить и принимать участие в совещания, семинарах и прочих мероприятиях по вопросам,  отнесенным к полномочиям администрации района в соответствии с компетенцией отдела;

          4.1.7. Подготавливать заключения при наличие коррупциогенных факторов, а также  в случаях несоответствия Конституции Российской Федерации, федеральному, областному законодательству, Уставу муниципального района, нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального района  подлежащих согласованию проектов правовых или нормативных правовых актов органа местного самоуправления муниципального района, проектов договоров, соглашений;

            4.1.8. Возвращать на доработку в структурные подразделения (отраслевые органы) администрации района проекты документов, оформленные с нарушением законодательства;

4.1.9. Выписывать периодическую литературу, содержащую нормативные материалы: журналы, газеты, сборники законодательства, а также комментарии к законам РФ и др.

4.1.10. Получать в достаточном количестве оргтехнику, канцелярские принадлежности.

4.1.11. Проводить мероприятия по повышению квалификации специалистов Отдела.


5. Организация  деятельности  отдела 


5.1. Отдел возглавляет начальник,  назначаемый на  должность и  освобождаемый от  должности главой района  в  соответствии  с  трудовым законодательством и законодательством  о  муниципальной  службе.

5.2.  Начальник  отдела  подчиняется  главе  района. 

5.3.  Начальник Отдела:

5.3.1. Обеспечивает  организацию работы и  руководство деятельностью отдела;

5.3.2. Определяет  полномочия и  распределяет обязанности   между  сотрудниками  отдела;

5.3.3.Осуществляет  координацию  работы  сотрудников отдела в  выполнении  возложенных на  них  задач  и  функций;

5.3.4.Представляет интересы Отдела по всем вопросам его деятельности.

5.3.5. Распределяет обязанности между специалистами Отдела, обеспечивает повышение их квалификации.

5.3.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с должностной инструкцией.

5.4. Начальник и специалисты Отдела руководствуются в своей деятельности настоящим Положением, должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.


6. Заключительные положения


6.1. Работники Отдела являются муниципальными служащими, на них распространяются все ограничения и льготы, связанные с муниципальной службой. 

6.2. Реорганизация и ликвидация Отдела производится в порядке, установленном действующим законодательством.


Перечень законов и иных нормативно правовых актов, определяющих полномочия, задачи и функции КПО

Количество показов: 5366
Дата создания: 20.08.2019 16:24:43
Дата изменения: 30.06.2021 12:57:23

Возврат к списку

DSC_7872.jpg

Бантюков Николай Александрович

Глава Муниципального Образования Бузулукский район

График приема граждан


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!